FAQ

 

Регистрируясь, вы автоматически становитесь участником бонусной программы, которая позволяет экономить на покупках до 15%.

 

Также регистрация упростит процесс оформления следующих заказов: данные будут заполняться автоматически.

 

Кроме того, в личном кабинете хранится информация обо всех ваших заказах. 

 

 

Да, можно: регистрация не является обязательным условием для оформления заказа. Но вы всегда можете создать личный кабинет в процессе оформления заказа, нажав на кнопку “Зарегистрироваться”. Так мы сможем сохранить ваши данные, чтобы процесс оформления следующих покупок происходил быстрее.

 

 

 

Для регистрации нужно нажать на кнопку “Вход” в правом верхнем углу, затем нажать на кнопку “Зарегистрироваться” и ввести все необходимые данные.

 

 

Если вы не хотите самостоятельно оформлять заказ, нажмите на кнопку «Купить в один клик» в карточке товара. Вам нужно будет только внести свои контактные данные. С вами свяжется менеджер магазина, который ответит на все ваши вопросы о товаре и расскажет о вариантах оплаты и доставки.

 

 

 

На странице входа в личный кабинет нужно нажать на кнопку “Восстановить пароль” и ввести адрес электронной почты, который был указан при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой, по которой нужно перейти для восстановления пароля.

 

 

При оформлении заказа вы автоматически подписываетесь на рассылку. Рассылка поможет вам следить за появлением новинок, узнавать об акциях и получать промокоды. Если вы больше не хотите получать рассылку, напишите нам.

 

 

Если у вас есть промокод, его необходимо ввести в графе «Промокод» в вашей корзине. Эта опция появится сразу после того, как вы добавите товары в корзину. На мобильных устройствах этот блок расположен под информацией о выбранных товарах. На компьютерах ищите блок справа. 

 

В случае, если вы применяете к заказу промокод, доступно только накопление баллов. Одновременно применить промокод и списать баллы невозможно. Вы можете применить к заказу только один промокод.

 

На некоторые товары действие промокода не распространяется. Как правило, это товары распродажи или специальные предложения, уже предполагающие наличие скидки. Если у вас возникли сложности в использовании промокода для новинок и товаров текущей коллекции, пожалуйста, обратитесь к нам, и мы поможем вам решить проблему.

 

 

 

В разделе “Подарочные сертификаты” нужно выбрать подходящий номинал сертификата и оформить заказ. После подтверждения и оплаты заказа мы вышлем сертификат в виде кода на указанный вами адрес электронной почты. Подарочный сертификат представляет из себя уникальный код, высылаемый по электронной почте, и не выпускается в виде пластиковой карты.

 

Если вы хотите, чтобы мы отправили электронный сертификат другому человеку, пожалуйста, сообщите нам при оплате покупки имя получателя и адрес его электронной почты.

 

В разделе “Корзина” в правом верхнем углу расположено окно "Введите промокод", в которое нужно ввести номер подарочного сертификата.

 

Наш подарочный сертификат можно использовать только для оплаты товаров в интернет-магазине “Космомерч”. Сертификат не действует на других ресурсах или площадках – применить его можно только на официальном сайте “Космомерч”. Обмен сертификата на его денежный эквивалент невозможен.

Срок действия сертификата – 3 года с момента получения письма с кодом.

 

 

Не всегда понравившиеся товары есть в наличии, но если вы видите под ними кнопку “Предзаказ”, у вас есть возможность забронировать нужную вещь. Для этого выберите нужный размер модели, нажмите на кнопку «Предзаказ» и введите свои данные. Мы оформим бронь и отправим вам товар, когда он поступит на склад.

 

Предзаказ оформляется только на один товар. Если вы хотите забронировать несколько вещей, вам нужно оформить несколько предзаказов.

 

Вы можете оплатить баллами до 15% стоимости предзаказа. Баллы будут начисляться в том же порядке, что и при обычном заказе.

 

Товары могут исчезать из корзины, если они распроданы и мы не ожидаем их поступления в ближайшее время. Вы можете оформить предзаказ на нужную вам вещь: если кто-то из покупателей оформит возврат или обмен, мы сообщим вам об этом.

 

 

Иногда такое случается – возможно, кто-то успел заказать и оплатить товар раньше вас. Вы можете оформить предзаказ, и мы свяжемся с вами, когда товар поступит на склад.

 

 

 

Заказ может быть автоматически отменен при отсутствии оплаты в течение одной недели. Если заказ еще актуален, пожалуйста, оформите его повторно.

 

 

 

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если он вам не подошел, в течение 7 дней после получения заказа. Инструкцию по оформлению возврата можно найти здесь.

 

Для возврата товара ненадлежащего качества свяжитесь с нами:

 

 

Да, вы можете оставить отзыв на Яндекс Картах.

 

 

Наше производство находится в России. Чтобы предложить нашим покупателям лучшее соотношение цены и качества, мы постоянно ищем новых поставщиков и сотрудничаем с ведущими фабриками-партнерами.

 

Наши менеджеры приезжают на фабрики и тщательно подбирают материалы для изделий: проверяют ткани на износостойкость, усадку после стирки и т. д. Процесс производства тиража контролируется на всех этапах вплоть до поступления на наш склад.

 

Пожалуйста, изучите информацию на вшивном ярлыке и в карточке товара "Уход за изделиями" на сайте.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 108-41-78 или через форму обратной связи.

 

 

Если вы не нашли на сайте ответа на свой вопрос, вы можете:

 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 р.
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.